В мире, раздираемом множеством природных катаклизмов, человеческая цивилизация оказалась на грани исчезновения. Пришельцы вернулись, и с ними прибыл флот вторжения, задача которого - полное истребление людей на планете. Первой целью тотального уничтожения стал Нью-Йорк. Для победы в этой войне людям нужно гораздо больше, чем просто солдаты. Одному человеку повезло испытать средство, способное помочь в этом нелегком деле. И этот солдат – вы. Облачившись в нанокостюм версии 2, совершенную боевую броню, вы станете единственной надеждой человечества на победу, единственным оружием, способным спасти человечество от гибели. Особенности * Нью-Йорк, Нью-Йорк: в свое время Crysis установил планку для качества графики, не устаревшую до сих пор. Вторая часть игры поднимет ее как для консолей, так и для РС, сконцентрировавшись в плане антуража на «бетонных джунглях» Нью-Йорка. * Пришельцы и ИИ: новый искусственный интеллект противников позволит им действовать более скоординированно как в одиночку, так и группами, а также более осмысленно реагировать на действия игроков. * Нанокостюм версии 2: вы можете адаптировать свой нанокостюм и вооружение к любой ситуации прямо на поле боя за счет дополнительных модулей. * Коллективная игра: появление в игре нанокостюма версии 2 значительным образом изменит процесс коллективной игры, ведь благодаря костюму игроки смогут эффективно адаптироваться к любой ситуации на поле боя.
Когда мы, корпорация «Crynet Systems», выпустили первую версию нанокостюма четыре года назад, мы назвали его «совершенной боевой броней». И это не только наше мнение: всего за два месяца N1 поступил на вооружение многих стран мира. Этот факт поставил перед нами весьма специфическую задачу: как можно улучшить то, что уже и так совершенно?Поэтому мы решили создать совершенного солдата.Впрочем, это не значит, что мы перестали развивать маткомпонент нового комплекса. Костюм нового поколения оснащен всеми высокотехнологическими возможностями, каких только можно ожидать от инженеров «Crynet»: устойчивая к радиации керамическая броня, динамическая защита от электромагнитных импульсов, построенная по принципу клетки Фарадея, а также совершенная система терморегуляции, позволяющая оператору эффективно работать в любых температурных условиях. Но в любом случае основным вектором развития комплекса остается человек. Каким бы острым умом ни обладал оператор, как бы ни был он смел и отважен, человек, управляющий костюмом, остается человеком – существом из плоти и крови. Он может устать. Он может дрогнуть перед лицом серьезной угрозы. Он всего лишь человек. Был. До сегодняшнего дня.Впервые в истории человечества боевая броня не только защищает солдата, но и совершенствует его: лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять бодрость и внимательность 24 часа в сутки, снабжает информацией с сотни телеметрических датчиков, передаваемой непосредственно в мозг оператора. Мы, «Crynet», создали нечто большее, чем просто солдата. И большее, чем просто машину. Мы создали комплекс, который совмещает положительные стороны обоих компонентов и полностью лишен их недостатков. Человеческий мозг – лучший боевой компьютер из всех существующих, но когда дело доходит до одновременной обработки данных, идущих с тысячи различных источников, даже ему может понадобиться помощь. Для этого мы и создали комплекс СЕКУНДА (Система Единого Контроля и Управления Нанокостюмом, Дублирующая, Автоматизированная). В качестве источника энергии данный биокомплекс использует глюкозу, автоматически впрыскиваемую в кровеносную систему оператора. Резервный источник питания – электролитный микростек. Управляющий чип биокомплекса может обрабатывать до 1,5 миллиардов операций в секунду. Комплекс СЕКУНДА позволяет получать телеметрические данные с 6 тысяч источников (включая весь спектр электромагнитного излучения, акустические волны, барометрические показатели и наличие в окружающей атмосфере феромонов), обрабатывать ее и передавать тактические сводки данных непосредственно в зрительный участок коры головного мозга. Кроме того, в случае травмы оператора СЕКУНДА берет на себя контроль над рефлекторными функциями организма. Впрочем, самая инновационная особенность комплекса заключается не столько в отслеживании психофизиологических процессов в организме оператора, сколько их корректировка для каждой конкретной ситуации на поле боя. СЕКУНДА контролирует и регулирует уровень допамина, молочной кислоты и кортикостероидов, отслеживает уровень стресса и усталости и принимает контрмеры еще до того, как ваш солдат захочет зевнуть. СЕКУНДА смягчает негативные процессы и значительно усиливает положительные. Количество адреналина, гамма-аминомасляной кислоты – все это поддерживается на оптимальном уровне, в результате у солдата наблюдаются молниеносная реакция, максимально высокая степень сенсорного восприятия и приподнятое расположение духа. Ваши бойцы будут выполнять поставленную задачу, не уставая и не отвлекаясь ни на что. [/b][/i]
В этом разделе выкладываем и узнаем о новинках игр.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
* Экзоскелет из пористого сплава титана с колтаном * Система электронного контроля и управления нанокостюмом * Дублирующие автоматизированные подсистемы * Система боевой адаптации оператора * Интегрированная система восстановления организма оператора * Автоматическая система балансировки
ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
* Композитная броня из углеволокна * 32% увеличение прочности каркаса * «Гибкая» внешняя керамическая защита * Защита от ЭМ-импульсов на основе «сетки Фарадея»
СИСТЕМЫ СВЯЗИ
* Пропускная способность канала связи - до 15 Тб/с * Тактический нейрокомпьютер на базе псевдо-ИИ * Биочип, позволяющий выполнять до 1,5 млрд. операций в секунду * Блок обработки телеметрических данных (одновременная работа с 6000 каналов)
ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ
* Водородные элементы нового поколения * Система переработки кинетической энергии * Модуль переработки органики * Автоматическое впрыскивание глюкозы * Дополнительный электролитный микростек * Усиленные электромеханические сочленения * Улучшенная система терморегуляции
Мультиплеер
Игра Crysis 2 переносит нас на поле боя ближайшего будущего, позволяя каждому игроку попробовать себя в роли бойца в нанокостюме. Коллективная игра Crysis 2 основывается на противостоянии военных специалистов в нанокостюмах и бойцов подразделения C.E.L.L. Все 12 карт для коллективной игры воссоздают тот или иной район Нью-Йорка, дизайн карт рассчитан на максимально эффективное применение спецвозможностей нанокостюма. В игре будет представлено 6 коллективных режимов, включая «Место крушения» и «Командный бой». Более того, в коллективной игре будут зарабатывать опыт, получать награды и открывать доступ к усовершенствованиям для костюма и оружия.
В игре представлено более 20 разновидностей вооружения, 250 жетонов, 140 испытаний, 80 званий и многое, многое другое.
Разработчик коллективного режима игры - Crytek UK, подразделение Crytek, специализирующееся на коллективных играх.
крайзис 2 жду не дождусь Antistrogg-DEADGROUP, спасибо
Добавлено (11.02.2011, 20:25) --------------------------------------------- Предварительная версия по истине самого огромного и внушительного мода для Unreal Tournament 3, построеная на Unreal Development Kit. Сюда вошли всего две карты из полной версии, но полная поддержка ботов и интернет игры осталась. Только теперь мод не требует Unreal Tournament 3 и устанавливается как отдельноя игра. В следующем году авторы пообещали выпустить полноценную БЕСПЛАТНУЮ игру, которая будет содержать весь контент из предыдущей версии + огромное количество нового. Страница мода на ModDB.
Действия Planetstorm происходят во время Второй Антэрианской Войны. Это Вторая Межзвездная Война между самой гордой и старой колонией человечества - Второй Звездной Антэрианской Империей - и объединенных сил 5 наций "защитников края" - Объединенной Лигой Планет**. После трагедии "Дня Венчающей Резни", и без того напряженные отношения были доведены до предела между Антэриаанцами и их фактическими завоевателями. Среди расцветающих бунтов и восстаний планет Федерации Антэриан, молодой наследник трона Антэриана, Мэриус Лукэн Андромедеус XIV, повторно появился из уединения, чтобы сплотить человечество в Новую Звездную Антэрианскую Империю, чтобы подтвердить свою роль в галактике.
Первая Межзвездная Война
Антерианцы были повержены в и подчинились (почти три столетия назад во время ужасающих войн, ускоренная блестящими действиями легендарного Тауреанского дипломата Иветта Эдрэзила , который объединил пять из наибольших звездных наций, чтобы сформировать Объединенную Лигу Планет. Конфликт был отчаянным предложением отразить разшренные цели Антерианской Солесианской и Имперских сил - и война была выиграна кровью Лиги и массивной потерей жизни с обеих сторон. Во время финального сражения Имперский корабль "Гатарна" был смертельно поражен и преследовался до темных мест Моря Антар - чтобы никогда не быть замеченным снова. Антэрианцы не смогли ничего сделать от потери ее императора-отца.(видимо он был в этом корабле) Миры Антэрианцев повторно окрестили как Федерация, и были поглощены Объеденной Лигой Планет под юрисдикцией недавно сформированного Парламента Лиги.
В течение трехсот лет с тех пор, мир был властью Объединенной Лиги Планет. Но как любая обширная бюрократия, ОЛП начала ломаться из-за внутренней борьбы и коррупции. Обманчивый мир, оказалось, был только сбором воспламенения. Теперь искра восстания была поражена, и немногие переживут пожарище, которое будет истреблять все сильные миры человечества.
Обе стороны полагают, что их цель только благородна. Объединение галактики. Объединение рассеянных детей Старой Земли. Но стоит ли это войны?
**
*
**
вот какую я игру жду
«Не говорите мне, что человек не создан для космоса. Человек создан, чтобы покорять любые пространства – и он прекрасно освоится там, когда достигнет их». Вернер фон Браун
Новый тактический шутер от первого лица – игра Battlefield 3, разрабатывается на движке Frostbite 2.0. Изначально этот игровой движок создавался для работы с DirectX 11, но он должен также работать с DirectX 10, а вот DirectX 9 им не поддерживается. Из этого можно сделать очевидный вывод, который также был подтверждён Йоханом Андерсоном, представителем команды разработчиков, о том, что игра Battlefield 3 не пойдёт под Windows XP.
Запустить игру смогут обладатели персональных компьютеров с операционными системами Windows Vista, Windows 7 и OS X. По неофициальным данным игра Battlefield 3 выйдет во второй половине этого года, так что есть время для смены операционки на более современную 64-битную.
Добавлено (15.02.2011, 16:51) --------------------------------------------- Во время разработки обеих частей F.E.A.R., на форумах часто проскакивали домыслы о том, что процесс работы над шутером от Monolith тесно связывают с погружением в восточную хоррор-культуру (хотя сами разработчики, кажется, так в этом и не признались). Поверить в это не так уж сложно: несмотря на обилие откровенных промахов (см. аддоны Perseus Mandate и Extraction Point), перспектива знакомства с каждой новой частью F.E.A.R. умеренно интриговала. Авторы регулярно позволяли себе всякие эксцентричные штуки: от лица героя оплодотворяли главную злодейку (без его, разумеется, ведома), давали порулить мехом, взрывали целый город после пресного пролога. А в дополнении Reborn, на добрые пять часов, переселяли нас в тело одного из военных клонов.
Две части MechAssault от Day 1 Studio были довольно порсдественными играми...
Ирония вот в чем. К третьей части Monolith частично отошли от дел, поручив разработку чикагской Day 1 Studios, чей опыт работы со вселенной F.E.A.R. трудно назвать значительным: в свое время эти люди занимались созданием запоздалых портов первой части на современные консоли. Сложно ожидать от авторов невразумительного Fracture какой-то умопомрачительной выдумки, но то, что происходит сейчас, по предварительной оценке совсем уж нелепо: фантазия предыдущих сценаристов серии находит отражение в каждом in-game-видео триквела. Так, постапокалиптических декораций будет еще больше, эпизоды на прямоходящих роботах сильнее подвинут камерный экшен,
Все это можно было бы списать на здоровое подражание "старшим братьям", но тут в законную силу вступает вопрос об уровне исполнения. Если Monolith-дилогию мы неустанно будем сравнивать со "Звонком" и "Проклятием", то F.E.A.R. 3 на данном этапе производства больше походит на проcроченный японский кинотриллер "Пельмени".
Но мечта создать качественный "робот-экшен" может вскоре осуществиться!
Что касается QUAKE и DOOM : Из конференции Джона Кармака на QuakeCon'е мы узнали, что работа над Quake 5 приостановлена, об играх и о планируемых играх Rage и Doom 4. Данный текст написан талантливым журналистом (Carmac, SK-Gaming) - это его впечатления от посещения пресс-конференции, на которой выступал один из самых влиятельных людей в истории видеоигр. Читайте наш перевод.
Когда весь главный зал отеля Hilton Anatole слушает человека в очках и джинсовах шортах, похожего на учёного-ракетостроителя, то остаётся подумать одно из двух: или весь зал заполнен чокнутыми, или они слушают легенду. Или и то, и другое.
Ведущим речь в зале человеком был Джон Кармак, один из самых влиятельных людей в истории видеоигр. И учёный-ракетостроитель, раз уж на то пошло.
Его речь открыла QuakeCon 2010. Он говорил об id Software, об ожидаемой в будущем игре Rage, Doom 4, QuakeLive и о будущем игр для сотовых телефонов. Речь длилась почти три часа и изобиловала очень интересной информацией. Ниже она приведена в сильном сокращении:
Работа над Quake V приостановлена QuakeLive был задуман поначалу как тест фундаментальной структуры для проекта Quake Arena. Работа над этой игрой приостановлена: после окончания работы над Rage, id Software сосредоточится на Doom 4, а не на Quake 5.
Будущее Quake V напрямую зависит от того, насколько хорошо пойдут дела у QuakeLive. Если QL станет ошеломительным успехом и соберёт миллионы игроков, то крупные игровые издательства станут более заинтересованы в таком проекте, как Quake V.
Вот решил пощупать подобную вещицу пока с инетом проблемы. Могу сказать однозначно... Для любителей шутеров и пощекотать нервишки-это на мой взгляд очень достойная вещица. Лично мое впечатление осталось о-о-о-о-очень положительным!
ЭТО Я УБИЛ КЕННИ !!!
Antistrogg-DEADGROUP, спасибо за дед спайс2, я играл игрушка жесть «Не говорите мне, что человек не создан для космоса. Человек создан, чтобы покорять любые пространства – и он прекрасно освоится там, когда достигнет их». Вернер фон Браун