Наш клан, за честную игру, за игру без читов и запрещённых настроек!           
flvplayer.swf
Главная | Регистрация | Вход Воскресенье, 09.02.2025, 08:13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слово "Noob" придумали читеры, чтобы хоть как то оправдать свою жалкую сущность ...        Clan leader Antistrogg-DEADGROUP       
Флуд............ - Страница 7 - Форум Приветствую Вас Гость | RSS
Уважаемый посетитель сайта killers-etqw.clan.su, Мы рады приветствовать Вас! Вы зашли на оффицальный сайт клана KILLERS. В нашем клане нет ни одного читера! Если вы ведёте честную игру, то добро пожаловать к нам в клан! Нас пока не много, но у нашего клана уже большая известность на крупнейших русских и европейских игровых ранговых серверах ETQW. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВСТУПИТЬ В НАШ КЛАН, ОТПИСЫВАЙТЕСЬ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ! С Уважением администрация сайта!******* На страницах нашего сайта вы найдете для себя много интересного и позновательного, в нашем форуме и мини-чате возможно встретите друзей или знакомых! Просим Вас оставлять свои пожелания и замечания в гостевой книге. Удачи Вам и до встречи в рядах нашего клана!!!!! ********* Enemy Territory: Quake Wars - это командный многопользовательский shooter. Как нетрудно догадаться из названия, игра посвящена войне между землянами и строггами. Игроку придется выбрать бойца одно из пяти классов и отразить нападение агрессора, использую тесное взаимодействие с напарниками и всевозможную боевую технику. Но можно выбрать и противоположную сторону, превратившись в одного из строггов, снабженных специфическим оружием и прочими полезными устройствами. В комплект входит более сорока видов боевой техники, включая танки, вертолеты, шагающих роботов, разрушаемый ландшафт, захватывающие наземные и воздушные битвы. В Enemy Territory: Quake Wars использована новая технология рендеринга от id Software, MegaTexture, позволяющая создавать сногсшибательные спецэффекты.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: POWEREDAP, Antistrogg-DEADGROUP  
Флуд............
xGREYxДата: Суббота, 05.06.2010, 11:14 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 52
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: Offline
Сейчас смысла нет никакого.
Промод создавался для соревнований. Кто хотел играть клан vs клан - играли на промоде. Не потому, что он ПРО, а потому, что там реализованы кланбейз правила. Там просто невозможно нарушить правила. Вот и весь смысл промода. Ну и в соревнованиях участвовали сильнейшие игроки. Играя с сильным противником сам становишься сильнее. Вот и польза от промода.

POWEREDAP, читеров на промоде БЫЛО меньше, потому что когда их банили на кланбейз они продолжали играть на пабе. Тот же LaX.

Quote (POWEREDAP)
только одно не могу понять, в чем смысл игры если ты ставишь какую нибудь хрень и валишь всех подряд, может я чёт не понимаю, но по мне если ты не победим, в чем смысл играть, или это самоутверждение так выражено у слабоков?

Абсолютно согласен.


[:]||||||\/|||||||[:]

Сообщение отредактировал xGREYx - Суббота, 05.06.2010, 11:15
 
Antistrogg-DEADGROUPДата: Суббота, 05.06.2010, 11:23 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Награды: 45
Репутация: 262
Статус: Offline
POWEREDAP, да о чем здесь вообще рассуждать...? квака стала из за запущенности аздольем для всякого рода пи-сов,которые что и делают что кричат налевои направо про чудо промд,да про то что руки надо иметь прямые. хрень все это полная! я способен отличить сильного игрока от пропидоренного читонуба! и как говорил уважаемый господин кузмич,что через год игры он стал тем кто он есть сейчас,и благодаря чему он им стал-это тоже обмусляканная конская шняга. я играю год,есть конфиг получше чем завр здесь писал,стреляю в голову,двигаюсь;но пидарский автомат из гипы почему то не перестреливаю. и ненадо сейчас ссылаться на пинг. я всегда сравниваю свой пинг с пингом чудо игроков. и как вы обьясните передвижение противника со сверх звуковой скоростью? или например когда землянина убиваешь,а он через 3-5 секунд опять на цели и тебя валит? я могу приводить долго подобные примеры,и они будут разнообразны. а вот ваши объяснения их будут заключаться в 3-4 стандартных и нелепых отмазах: 1.пинг, 2. лаги, 3.учись стрелять, 4.тренируйтесь на промоде.



ЭТО Я УБИЛ КЕННИ !!!
 
xGREYxДата: Суббота, 05.06.2010, 11:39 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 52
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Antistrogg-DEADGROUP)
или например когда землянина убиваешь,а он через 3-5 секунд опять на цели и тебя валит?

Quote (Antistrogg-DEADGROUP)
а вот ваши объяснения их будут заключаться в 3-4 стандартных и нелепых отмазах

придумал пятое: земляне поднимаются медиком за 1 секунду...надо добивать. =)


[:]||||||\/|||||||[:]
 
Antistrogg-DEADGROUPДата: Суббота, 05.06.2010, 11:44 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Награды: 45
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (xGREYx)
придумал пятое: земляне поднимаются медиком за 1 секунду...надо добивать. =)

это попытка умничать,или просто невнимательно читаешь???
валю,это на глушняк;без вариантов с медиком.



ЭТО Я УБИЛ КЕННИ !!!
 
xGREYxДата: Суббота, 05.06.2010, 12:13 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 52
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: Offline
Я читаю то что пишешь ты. Между строк не умею.

Quote (Antistrogg-DEADGROUP)
землянина убиваешь,а он через 3-5 секунд опять на цели и тебя валит

Так ведь это же невозможно.
Даже с читами.


[:]||||||\/|||||||[:]
 
Antistrogg-DEADGROUPДата: Суббота, 05.06.2010, 12:27 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Награды: 45
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (xGREYx)
Я читаю то что пишешь ты. Между строк не умею

жаль. иногдаи это нужно уметь делать.

Quote (xGREYx)
Так ведь это же невозможно.
Даже с читами.

поверь мне-это факт. могу даже ник написать,но просо не хочу опускаться до базарной бабы которая распускает сплетни. я этому чудаку на букву "м" в глаа это предъявлял неоднократно.



ЭТО Я УБИЛ КЕННИ !!!
 
POWEREDAPДата: Суббота, 05.06.2010, 13:12 | Сообщение # 97
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Награды: 23
Репутация: 295
Статус: Offline
Весело тут у нас! И все верно сказано!



Kind regards,
Clan KILLERS
 
GigantozawRДата: Суббота, 05.06.2010, 13:55 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Antistrogg-DEADGROUP)
я играю год,есть конфиг получше чем завр здесь писал,стреляю в голову,двигаюсь;но пидарский автомат из гипы почему то не перестреливаю.

ну,это зависит от того,кто и как из гипы палит,и от того как ты действовал в этот момент

если постараться,то это не помеха,хотя я знаю людей профессионально стреляющих из гипы,вот тут надо реально попотеть ))

Quote (Antistrogg-DEADGROUP)
я играю год,есть конфиг получше чем завр здесь писал,стреляю в голову,двигаюсь

конфиг это только 30% успеха(по крайней мере для меня), на пабле,когда нет игроков high+,можно запросто и без него бегать.


Я люблю валерку! Мы не геи,просто так получилось...
Pidarasic Park forever
 
xGREYxДата: Суббота, 05.06.2010, 14:02 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 52
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote
поверь мне-это факт.

А я стреляю сквозь стены.=))
Факт - это когда демка есть или PB зажопил.

А читеры они везде есть и на промоде, и на паблике.
В еткв, кстати, читеров заметно меньше, чем в других фпс. Если верить панкбастеру.

Добавлено (05.06.2010, 14:02)
---------------------------------------------

Quote (GigantozawR)
конфиг это только 30% успеха(по крайней мере для меня),

Незнаю, не заметил я такой существенной разницы для себя. Хотя у меня его практически и нет. =)


[:]||||||\/|||||||[:]

Сообщение отредактировал xGREYx - Суббота, 05.06.2010, 14:04
 
GigantozawRДата: Суббота, 05.06.2010, 14:06 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
xGREYx, это верно, с etqw еще не так плохо,но наверно из-за того ,что это уже совершенно устаревшая игра,где существует 2-3 клана ,для меня она уже не является основной игрой,бегаю для фана =)

Добавлено (05.06.2010, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (xGREYx)
Незнаю, не заметил я такой существенной разницы для себя. Хотя у меня его практически и нет. =)

оо на про это была для меня довольно существенная,

вот ты помнишь свое первое появление на пропабе?


Я люблю валерку! Мы не геи,просто так получилось...
Pidarasic Park forever
 
Antistrogg-DEADGROUPДата: Суббота, 05.06.2010, 14:38 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Награды: 45
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (xGREYx)
=)

ЭТО О МНОГОМ ГОВОРИТ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ТИПА КЛЯНУСЬ С ПЕРЕКРЕЩЕННЫМИ ЗА СПИНОЙ ПАЛЬЦАМИ... happy



ЭТО Я УБИЛ КЕННИ !!!
 
xGREYxДата: Суббота, 05.06.2010, 16:28 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 52
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: Offline
А для меня это ирония, относящаяся к этой фразе.
Quote (Antistrogg-DEADGROUP)
поверь мне-это факт.

Для вас было фактом, что я стреляю сквозь стены. (а может и остается фактом)

А для меня факт - это не чьи то слова, а конкретные доказательсва, которыми могут быть только демка и ПБ бан.
А в случае со стрельбой сквозь стены - еще и хотя бы теоретическую возможность этого обосновать.=)

Quote (GigantozawR)
вот ты помнишь свое первое появление на пропабе?

Конечно...и второе, и третье...=)
Я там как был сусликом на забой, так и остался..=)
Хотя перед игрой размяться самое то.


[:]||||||\/|||||||[:]

Сообщение отредактировал xGREYx - Суббота, 05.06.2010, 16:30
 
GigantozawRДата: Суббота, 05.06.2010, 20:13 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Введение
Когда наблюдаешь за игроками в ETQW, сразу видно разницу между опытными геймерами и нубами. Опытные игроки знают некоторые общие правила, действующие в шутерах и позволяющие им получать больше фрагов или чаще исполнять обжектив. Многие из этих правил очень просты и доступны даже новичкам, вместе с тем они позвлоляют начать играть лучше почти сразу.

1. Научитесь хорошо стрелять из small arms.
Многие считают, что стрельба в ETQW далеко не главное, а Accuracy и K/D Ratio не самые важные показатели, что важнее командный дух, знание карт и т. п. Поверьте, если вы не умеете хорошо стрелять, всё остальное не сделает вас сильным игроком.

Представьте себе бой между двумя командами. В команде "Отцы" все игроки стеляют очень хорошо, на уровне твердых "тридцаток" в Accuracy. В команде "Олени" стреляют на "двадцатки". Могу сказать, что "Отцам" даже не придется заморачиваться по поводу стратегии. Они будут просто бегать и отстреливать "Оленей". В ETQW грань между хорошими и плохими стрелками несколько стерта (это маркетинг) по сравнению со старым ET, но все равно чувствуется. Хороший стрелок может один забежать в комнату с обжективом, расстрелять несколько охраняющих нубов и заложить взрывчатку, причем помешать ему они никак не смогут, даже если они "одна команда".

Как улучшить точность и результативность стрельбы?
Вот некоторые способоы.

а) Уменьшите чувствительность мыши.
Чувствительность по умолчанию слишком высокая. Просто невозможно ни в кого попасть! И удивительно, что большая часть игроков даже не придает этому значения. Заметьте, что бОльшая часть "отцов" играет с низкой или очень низкой сенсой. Это позволяет им точнее вести стрельбу со средних и далеких дистанций. Конечно, не всегда удобно вести ближний бой, но там как правило и не требуется высокая точность, да и близко можно никого не подпускать :).

продолжение==>

Добавлено (05.06.2010, 20:11)
---------------------------------------------
И лучше пользоваться именно командой консоли, а не ползунком в меню, потому что это позволяет задать нужную точность числом, да и ползунок не охватывает всех возможных значений.
Поскольку чувствительность - это очень индивидуально, нужно настроить ее точно под себя.
Для этого найдите маленький предмет в поле зрения (например, на вепре - деталь, где пулемет соединяется с корпусом, - по размерам как раз как фигурка игрока вдалеке). Наведите на него прицел и начните штрейфить вправо-влево, стараясь держать объект точно в прицеле. Если вы не успеваете - увеличьте сенсу, если наоборот, прицел "дрожит" и опережает цель - уменьште ее. Так до десятых долей можно точно выставить сенсу под свою мышь и руку. Вы должны чувствовать себя комфортно, при этом прицел не должен дрожать и "метаться", когда вы бежите. У меня сенса - 1.7 :).

Дополнительный плюс низкой сенсы - вы будете бояться, что противник окажется у вас за спиной, потому что развернуться уже не очень удобно, а значит, будете бегать осторожнее и умнее выбирать места для кемпа :). Только глупый солдат не боится! А потом это войдет в привычку...

б) Держите прицел на высоте головы.
Опытные бойцы всегда держат прицел на уровне головы. Иногда следишь за опытным геймером и кажется, что он вообще не двигает мышью по вертикали.
Этому не просто научиться, но это полезный навык. Если вы вдруг встретили врага - вы сразу стреляете ему в голову, и если повезет, вам хватит нескольких пуль :). Но для этого нужно, чтобы вы всегда держали прицел на уровне головы. Когда бежите за своей командой можете подкорректирвоать высоту по головам своих товарищей :).
Также игра засчитывает попадания по принципу габаритных контейнеров. Это означает, что зоны справа и слева от головы тоже дают попадания, поэтому целиться в голову "в среднем" не хуже, чем в другие части тела.
Есть еще такой чит - можно раздельно выставить сенсу по вертикали и горизонтали.

Расхождение больше, чем установленное правилами сервера, - это нарушение, но в определенных пределах можно уменьшить сенсу по вертикали по сравнению с горизонталью.

Мне в свое время пришлось переучиваться после Q3 целиться именно в голову...

Добавлено (05.06.2010, 20:12)
---------------------------------------------
в) Лучший прицел - точка.
Все сильные игроки играют с прицелом "точка", маленьким по размеру. Некоторые говорят, что
мол, так легко потерять прицел из вида, но на самом деле к этому привыкаешь и после не представляешь себе, как раньше играл с "крестом" или "кругом". С "крестом" все время кажется, что если часть его пересекла врага, то будет попадание, что совсем не верно. С кругом тяжело стрелять издалека, где имеет значение каждый пиксел, в голову так не попадешь...
Также я советую отключать все лишнее - индикатор разброса, который все время дергается, только отвлекая внимание, и не дает полезной информации, индикатор гранат - зачем он нужен, если уже через пару дней игры знаешь, что они взрываются на пятый щелчок? Прицел нужен только для того, чтобы наводить его на врагов. Все остальное - только мешает этому. Опять-таки, с маленьким прицелом поставить хедшот легче, чем с большим. Большой прицел больше загораживает цель, чем позволяет точно вести огонь.

г) Старайтесь стрелять издалека.
Вообще-то, разброс в ETQW достаточно высокий, поэтому с этим советом можно поспорить. И все же: не подпускайте врага к себе близко. Если вы опытный игрок, то подпуская нуба ближе, вы уравниваете его шансы победить в перестрелке, и наоборот. Я много раз расстреливал снайперов или гранатометчиков из обычного автомата издалека. Для этого нужна лишь определенная сноровка. Кроме того чаще побеждает тот, кто делает первый выстрел. Нубоватый игрок даже не сразу не поймет, что происходит, если вы откроете огонь издалека. С опытом вы все чаще будете правильно выбирать позицию для стрельбы и убивать врагов с больших расстояний, а не бегом напролом.

д) Можно стрелять из-за угла.
Наклоняясь вправо и влево (lean) из-за углов, можно стрелять по врагам. В ETQW я увидел это впервые. Раньше, по-крайней мере в играх, в которые я играл, стрелять в наклоне было нельзя. Эту тактику можно использовать, поскольку врагу будет труднее попасть только в голову, чем если вы будете целиком видны в дверном проеме.
Еще, из-за просчета попаданий с помощью габаритных контейнеров, иногда можно попадать во врагов, которые прячутся за стенами, если они стоят рядом с краем.

е) Переключайтесь на "прицельный" режим.
Это очевидный совет. Когда вы в "прицельном режиме" ваша скорость ниже и стрельба кучнее.

Добавлено (05.06.2010, 20:12)
---------------------------------------------
ё) Стреляйте короткими очередями.
Алгоритмы таковы, что чем дольше ты стреляешь, тем больше разброс. Первая или несколько первых пуль - идут точно в цель. Дальше появляется разброс и он тем больше, чем дольше держишь кнопку "огонь". Поэтому правильнее стрелять короткими очередями с перерывами. Особенно это важно при стельбе на далекие дистанции, где даже минимальный разброс - уже промах.
Так вы станете попадать чаще, тем самым экономя драгоценные патроны, а если еще и за строггов играете - то меньше будет вероятность перегрева оружия.

ж) Издалека или в спину стреляйте из положения сидя.
Когда приседаешь, увеличивается кучность стрельбы. Поэтому издалека лучше стрелять, присев. Опять-таки, если вы находитесь за спиной врага, можно присесть, чтобы с большей вероятностью попасть в голову. А вот в дуэлях лицом к лицу лучше не приседать, поскольку вы станете почти неподвижными, т. е. легкой мишенью.
Существует, правда, тактика "приседать" во время перестрелок, чтобы "сбить" прицел с головы, или чтобы дать прицельную очередь, но этим надо умело пользоваться, это срабатывает только против хороших игрокови и, вообще, это отдельный разговор :)...
А вот ложиться я бы не советовал. Во-первых, когда лежишь, врагу проще попасть тебе в голову, во-вторых, тебя легко зарезать ножиком со спины, в-третьих, не успеешь быстро встать и убежать. Впрочем, иногда и лечь уместно, например, если вы снайпер, и расстреливаете врагов со спины.

з) Умело используйте cтрейф.
С помщью стрейфа (напомню, что это движение вправо-влево) можно не только избежать попадания вражеских пуль, но и целиться. если противник чуть-чуть левее или правее прицела, можно прицелиться, сделав шаг в сторону и не трогая мышь. Часто это бывает удобным. Иногда так удобно целиться во время движения: противник бежит прямо, а вы бежите штрейфом в стороне и, не двигая мышь, держите прицел на его голове.
Если вы открыли огонь, а противник начал штрейфиться, то двигать прицел вправо-влево не стоит! Так вы только увеличите разброс и никуда не попадете. Штрейф не так сильно увеличивает разброс, как шевеление мышью. Нужно "синхронизироваться" с противником штрейфом, стараясь двигаться в унисон. Еще можно просто стрелять прямо, правильно выбирая моменты для очередей, так вы попадете чаще, чем если начнете крутить прицелом туда-сюда.
Помните, что проще всего попасть, когда враг бежит прямо на вас или от вас. И сложнее всего, когда он движется перпендикулярно, учитывайте это.

Добавлено (05.06.2010, 20:12)
---------------------------------------------
и) Никогда не меняйте цель.
Иногда бывает так, что начинаешь перестрелку с одним врагом, и тут же прибегает второй или даже еще несколько врагов. Не надо сразу же стрелять в первого попавшегося или в которого удобнее. Не меняйте цель! Если врагов двое, то, убив одного, вы в каком-то смысле сравняете свои шансы на победу с другим. Если будете стрелять то в одного, то в другого, то скорее всего, вдовем они вас убьют, а вы не добьетесь ничего. Если, к тому же, один из них медик - они просто залечат раны. А вообще, лучше всячески избегать ситуации "двое на одного".

й) Всегда перезаряжайте оружие.
Если играете за Землян, то перезаряжайте как можно чаще. Сделали несколько выстрелов вдаль, а враг убежал? - перезарядили. Выиграли поединок, израсходовав половину магазина? - перезарядили. Очень неприятный сюрприз, когда в самый неподходящий момент вдруг кончились патроны... Перезарядка должна стать привычкой. Но перезаряжайте, только если рядом нет врага.
Играя за Строггов, часто достаточно дождаться, когда враг начнет перезаряжать, и спокойненько расстрелять его, или даже зарезать шипами :). Некоторые начинают убегать, поворачиваются спиной или "прячутся", но так они только превращаются в жертву :).

к) Переключайтесь на пистолет.
Если кончились патроны - надо не перезаряжать, а переключиться на пистолет. Самое худшее решение - начать перезаряжать, да еще повернуться спиной к врагу и убегать или забиваться в углы :). Любой строгг просто вас догонит и расстреляет в упор. Правильное решение - переключиться на пистолет и продолжить стрелять. Возможно у строгга перегреется оружие и у вас будет преимущество.
Это правило очевидно всем геймерам со стажем, но просто поразительно, сколько раз за кампанию расстреливаешь перезаряжающих, имея минимальное количество хелсы.

л) Строги могут переводить патроны в здоровье, и наоборот.
Я забиндил эту полезную функцию на Ctrl+колесико мыши. Помните только, что это неэквивалентная замена. Вы получаете мало патронов, тратя много здоровья, и наоброт. Так можно быстро дойти до нуля и там, и там.

Добавлено (05.06.2010, 20:13)
---------------------------------------------
м) Если кончились патроны, лучше сделать kill.
Если у вас кончились патроны, а рядом нет техника или филда, то лучше сделать kill и возродиться на базе, чем бегать с ножом. Вы так и так погибнете...

н) Купите себе хоршую мышь.
Можете не верить, но лазерная проводная мышь с большим разрешением и на хорошем коврике позволяет повысить точность на целых 5-7%. Это чистая правда! Даже самые лучшие из беспроводных мышек имеют частоту опроса меньше, чем простенькая проводные. Если состояние мыши опрашивается 200 раз в секунду а не, к примеру, 45 раз, то ваши движения плавнее и четче: лучше контроль, больше точность. Вам легче навести прицел на маленький объект. Да и получается это быстрее. Хорошие мыши для геймеров делает Логитех и Рейзер. Кроме того, мышь должна удобно лежать в руке и быть не слишком тяжелой. Также лучше поставить нормальные драйвера и отключить ускорение мыши в игры и в винде.

о) Играйте в игры типа Reflex.
Ваша реакция имеет первостепенное значение.
Очень важно, насколько быстро вы можете перевести прицел с одной головы на другую :). Опытные игроки умеют расстрелять из автомата 5 человек за буквально несколько секунд. Чтобы повысить точность наведения мыши и скорость реакции можно играть в игры, как та, на которую я выложил ссылку.
Всегда играйте в них непосредственно перед ETQW. Это будет как разминка.

п) Повысьте FPS до хотя бы 60 в секунду.
Играть с большим FPS гораздо комфортнее. Все-таки игра это не то же, что просмотр фильма. FPS влияет на точность стрельбы: чем больше кадров вам показали за секунуду, тем плавнее все движения и комфортнее восприятие. Важно, чтобы FPS еще не прыгало туда-сюда, а было стабильно. Повысить фпс можно многими способами, об этом можно целую статью писать.

р) Отключите вид оружия.
Оружие в углу экрана уменьшает FPS, утрудняет обзор да и просто отвлекает внимание, не давая полезной информации. Для игры за Землян - прицельный режим с отключенным видом оружия гораздо удобнее, чем со включенным.

Добавлено (05.06.2010, 20:13)
---------------------------------------------
с) Настройте графику.
Дым, огонь, hdr - это все здорово, но если ваша цель - хорошо стрелять, то лучше уменьшить спецэффекты, отключить травку и дырки от пуль, повысить яркость, уменьшить качество текстур и уровень детализации, повысить "дальность" отрисовки и т. п. Все профессиональные игроки еще со времен Q2 (многие молодые игроки в ETQW не помнят такую игру ) играют на минимальных настройках, даже если компы позволяют гораздо больше. Так легче сосредоточиться на главном. (Про себя: я любитель, поэтому играю на нормальных настройках.) Как настраивать графику, тоже пришлось бы писать отдельную статью.

т) Увеличьте fov.
Field-of-view - это угол обзора. Это угол раствора конуса, в котором отрисовывается GL-сцена. Проще говоря, чем он больше, тем шире ваш кругозор :).
По умолчанию стоит fov 90. Все сильные игроки играют с fov 110 или 120. Это слегка искажает перспективу, зато видишь больше, особенно боковым зрением. Враг уже так просто не подойдет к вам слева или справа... Это дает преимущество. При стрельбе издалека удобнее маленький fov. Можно забиндить переключение на кнопку, но я не вижу в этом смысла.

Помните, что fov вне определенных значений - это чит.

Для трех последних пунктов придется писать свой конфиг, но в этом нет ничего страшного или мистического. Конфиг есть у любого мало-мальски уважающего себя игрока.

На серверах, как правило, установлены ограничения на значения многих настроек. Когда вы подключаетесь, сервер их проверяет. Если требования сервера не удовлетворяются, то игрок считается читером, и его удаляют с сервера или даже ставят бан.


Я люблю валерку! Мы не геи,просто так получилось...
Pidarasic Park forever
 
Antistrogg-DEADGROUPДата: Суббота, 05.06.2010, 20:48 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Награды: 45
Репутация: 262
Статус: Offline
GigantozawR, спасибо за инфу,но это все на изусть знаем.


ЭТО Я УБИЛ КЕННИ !!!
 
Antistrogg-DEADGROUPДата: Суббота, 05.06.2010, 20:54 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Награды: 45
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (xGREYx)
А для меня факт - это не чьи то слова, а конкретные доказательсва, которыми могут быть только демка и ПБ бан.

не смеши мои седые яица! демку ты сам знаешь только эксперт создатель может рассмотреть что там на самом деле,а про бастер ты уж совсем добил до истрического смеха. это с бастером то которй ровестник ильичу??? ржу как конь педальный!!! ты бы хоть что по правдоподобней придумал...



ЭТО Я УБИЛ КЕННИ !!!
 
Поиск:


«От проблемы нельзя уходить, её надо решать, чтобы в дальнейшем снова с ней не столкнуться!» 
                                                                                                                                                                             POWEREDAP
[KILLERS] © 2025
Seo анализ сайта Page Rank Check