Наш клан, за честную игру, за игру без читов и запрещённых настроек!           
flvplayer.swf
Главная | Регистрация | Вход Суббота, 27.04.2024, 00:39
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слово "Noob" придумали читеры, чтобы хоть как то оправдать свою жалкую сущность ...        Clan leader Antistrogg-DEADGROUP       
еще раз про тактику. - Форум Приветствую Вас Гость | RSS
Уважаемый посетитель сайта killers-etqw.clan.su, Мы рады приветствовать Вас! Вы зашли на оффицальный сайт клана KILLERS. В нашем клане нет ни одного читера! Если вы ведёте честную игру, то добро пожаловать к нам в клан! Нас пока не много, но у нашего клана уже большая известность на крупнейших русских и европейских игровых ранговых серверах ETQW. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВСТУПИТЬ В НАШ КЛАН, ОТПИСЫВАЙТЕСЬ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ! С Уважением администрация сайта!******* На страницах нашего сайта вы найдете для себя много интересного и позновательного, в нашем форуме и мини-чате возможно встретите друзей или знакомых! Просим Вас оставлять свои пожелания и замечания в гостевой книге. Удачи Вам и до встречи в рядах нашего клана!!!!! ********* Enemy Territory: Quake Wars - это командный многопользовательский shooter. Как нетрудно догадаться из названия, игра посвящена войне между землянами и строггами. Игроку придется выбрать бойца одно из пяти классов и отразить нападение агрессора, использую тесное взаимодействие с напарниками и всевозможную боевую технику. Но можно выбрать и противоположную сторону, превратившись в одного из строггов, снабженных специфическим оружием и прочими полезными устройствами. В комплект входит более сорока видов боевой техники, включая танки, вертолеты, шагающих роботов, разрушаемый ландшафт, захватывающие наземные и воздушные битвы. В Enemy Territory: Quake Wars использована новая технология рендеринга от id Software, MegaTexture, позволяющая создавать сногсшибательные спецэффекты.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: POWEREDAP, Antistrogg-DEADGROUP  
Форум » Форум клана [KILLERS] » Читеры, конфиги и т.п. » еще раз про тактику. (вопросы/ответы)
еще раз про тактику.
ArienДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:37 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Антистрог, я успел прочитать что у вас уже есть раздел, про тактику, но так как я к нему доступа не имею, поэтому я и создал данную тему. Никаких истин никому открывать не хочу, учить тебя или Рафаэля не имею ни морального права ни возможностей, но вдруг некоторые члены твоего клана или просто гости вынесут от сюда что то полезное. Поэтому с твоего позволения не три ее. Флудить тут не буду, нарушать правила форума тоже.

Для всех остальных, если у кого возникнут вопросы, или какие то непонимания неких моментов игры, спрашивайте, постараюсь ответить на все. Начиная от того как и с кайкой сенсой надо играть и как правильно стрелять за снайпа, и заканчивая трикджампингом и трикплантами.

Если вы вынесете отсюда что то полезное и от этого ваша игра станет лучше, я буду только рад =)

Итак в кваке есть некие аксиомы, которые непонятны большинству новичков.

1. Земляне
1.1. Если ты играешь за разведа, не забывай кидать на цель третий глаз, не важно поставил ты радар или нет, 3-й глаз должен появиться там в течении 30 секунд после начала игры. Кидай его так что бы его не смогли легко снять гранатой или техникой, обычно это потолки в зданиях, где нет death-точки.
1.2. Ставь радар в такое блядь место, где он не будет изи таргетом для гранатометчика. Прячь его за здания, или в горах, обновляй, блядь, радар.
1.3. За инженера, никогда блядь не ставьте обычных мин, ставьте только растяжки, обычные мины - особенно death-точках это просто пиздец, это наверное одно из самых фундаментальных правил, напишите на листочке и наклейте на монитор.
1.4. Не стойте, блядь, на растяжках или рядом вашего инжа, вражеская граната рядом и вы труп, а инжу - ТК.
1.5. Гранатометчик, если блядь не умеешь стрелять с гранатомета в помещении, возьми блядь медика.
1.6. Пулеметчик, НЕ ЗАЖИМАЙ пулемет, стреляй по 3-4 патрона, САДИСЬ когда стреляешь.

2. Строги
2.2. Перекачивайте строент из оружия в хп когда вас лечит медик.
2.3. Медик, не забывай делать хостинги.
2.4. Когда вы собираете цель, плантите, взламываете, качайте блядь строент, проживете в 2 раза дольше.
2.5. Следите, блядь за перегревом оружия!

3. Общее
3.1. Снайперы, цельтесь блядь, на упреждение. Ну смешно же за вами смотреть когда вы стреляете...
3.2. Если ты инж, цель запланчена, а другой инж снимает заряд, СТОЙ БЛЯДЬ В СТОРОНЕ, не надо спешить помогать ему если он успевает снять сам, смотри блядь по сторонам, прикрой дизарм, если его снесли греной попытайся дизармить сам.
3.3. Если ты бежишь плантить цель, на лемминга, и видишь уже установленный заряд, ДОВЕДИ БЛЯДЬ ЕГО, не надо ставить свой, новый, потеряешь дохуя времени или сдохнешь от грены.
3.4. Если ты взял мозг/диск, не надо играть в сельвестра сталоне или брюса уйлиса, дождись блядь пока зачистят цель.
3.5. Если ты перестреливаешься с 2 и более людьми, занимай позицию так что бы вы выстраивались в линию!
3.6. Ставьте плант так, что бы его мог снимать только 1 инж.
3.7. Прикрывайте, бля, друг друга, говорите в команду точки где сидят снайпы, меняйте позиции.
3.8. и наверное одно из самый главных: нарушитель, блядь слева на право, вампир блядь справа налево!
 
Antistrogg-DEADGROUPДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Награды: 45
Репутация: 262
Статус: Offline
Arien, это же и без мата у нас на сайте все есть...


ЭТО Я УБИЛ КЕННИ !!!
 
ArienДата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:14 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Может кому то будет интересно услышать ответы на их вопросы, а в ваши закрытые разделы доступ имеют не все.
 
_madman_Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Боец клана
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
Arien, Такой врпрос сколько играю, а некак немогу научиться с гипы стрелять дай пару советов

Будь лучшим, а если не сможешь за лучшими следуй.
 
ArienДата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:50 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (_madman_)
Arien, Такой врпрос сколько играю, а некак немогу научиться с гипы стрелять дай пару советов


1. На ближней дистанции считай в упор - ничего сложного, раскручиваешь и пошел, кто не спрятался я не виноват.
2. На средней дистанции ~10-20 метров стрелять надо через прицел, и желательно приседать. В качестве стрейфа можно делать наклон вправо - наклон влево.
3. На длинной дистанции, если надо снять какого нибудь средненького снайпера, ложишься и стреляешь очередями по 5-6 выстрелов, если снайпер нормальный то ты умрешь очень быстро, а если так себе то есть шанс его завалить.

Еще с гипой нужно помнить о том, что не нужно резко дергать прицел, чем сильнее ты дергаешься тем больше разброс, как итог тебе любой медик даже в упор насует в голову очень быстро.

Если стреляешь на средних дистанциях то сначала целься в голову, после раскрутки, когда уже гипа пошла работать, прицел переводи на грудь.

Если выходишь против волны, т.е. против 5-6 человек то не надо пытаться завалить всех, присел сложил 2-их, ушел за угол, присел раскрутился ждешь, самое приятное когда жертвы сами выбегают на гипу, поэтому с ней надо стараться занимать такую позицию что бы ловить врагов как говориться "из за угла"

Я запишу как нибудь дему с гипой, выложу, посмотришь.
 
Celebr1anДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Писал на другом форуме где-то в начале этого года, так что может кто видел. Что-то совпадает, что-то нет, в общем тем, кто не видел:

А вообще, играя на ванилле большим составом (12х12) чтобы не задаваться таким вопросом, как: а не бесполезен ли я для команды? Нужно просто следовать этим простым правилам:

  • Первое и основное правило: достаточно просто не убавлять hp своим.
    Если кидаете гранату, то кидайте её туда, где нету своих.
    Если взяли гранатомет\аннигилятор, то стреляйте по технике или установкам, и глядя(!) на радар задумайтесь: а не взламывает ли эту установку наш разведчик? Если хотите снять гранатомётом/гранатой/ракетой минки с цели - задумайтесь: а не плантит ли её тихонько обошедший все минки солдат?
    Если собрались пострелять в узком помещении из гранатомёта, то лучше
    Quote ("ivan8111")
    засуньте его себе в жопу

    и возьмите автомат.
    Если возникли сомнения: а не замаскированный ли это противник? Не беда! Пальните ему в ногу. Но не нужно высаживать 5 потронов ему в спину.
    И главное: в перестрелке не стреляйте в спину своим!

  • Второе. Вы разведчик гдф? Так киньте третий глаз на обжектив, блеать! Это не сложно. Фразы типа "сейчас радар упадёт" обычно заканчиваются 10 секундами радара, пока пролетающая мимо муха не сломает его. Третий глаз - залог успеха!

  • Третье. Вы разведчик/инфильтратор? Нажмите Tab - вдруг таких же как ты ещё 4 штуки! Если да, то смени класс на более полезный.

  • Четвертое. Если человек передаёт диск/мозг, не нужно стоять рядом с ним, и с интересом наблюдать как это происходит ожидая гранаты - встаньте в проход!
    Не толпитесь и не кучкуйтесь ,особенно это важно при разминировании объектов или подъеме инженеров, лучше постойте в сторонке и подстрахуйте если его убьют( естественно если вы медик\ инженер).

  • Пятое. Впереди цель облепленная минками? Так не нужно как рембо врываться внутрь и померать там. Лучше киньте вперед гранату, разумеется, внимательно сверившись с первым правилом.

  • Шестое. Если большая часть команды собралась у последней комнаты обжектива и ждёт какого-то чуда или сигнала - будте этим сигналом. Забегайте внутрь!

  • Правило седьмое. Вам перестал подбрасывать строент ваш техник? В чём же причина? Вероятно вы тупой.
    Когда вам кидают строент, помагайте технику и перекачивайте его с боезаряда в жизни. Иначе это может быть последний раз, когда вас кормят (в моём случае).

  • Правило восьмое и последнее, но от этого не менее важное. Если вы всё-таки прорвались до обжектива коть какой-нибудь командой, то плантя, не вставайте в упор к цели! Возможно среди ваших напарников есть не тупой солдат, который, чувствуя приближения противника, решит помоч вам взвести взрывчатку, а не лепить свою.
    Разумеется, если вы не тупорылый набиватель медалек/опыта/анлоков ставящий командную игру на второе (а-то и третье) место.


Если будете следовать этим простом хинтам, то вы будете менее бесполезны для команды, а это значит, что на вас будут меньше кричать.
 
Holy_LooZeRДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:24 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня есть вопросcы:
1) почему на первый взгляд при одинаковом попадании с винтовки в голову , один раз хед-шот, а другой раз добивать приходиться (прикладом :-)).
2)синдром Кузьмича лечиться?, а то меня в последнее время все больше раздражают, члены команды в которой играю.
3)Можно ли сделать ,чтоб винтовка при включении прицела сразу приближала на максимум?

Добавлено (25.07.2011, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (Celebr1an)
Разумеется, если вы не тупорылый набиватель медалек/опыта/анлоков ставящий командную игру на второе (а-то и третье) место.

Не все набиватели медалек тупорылые, я вот набиваю и не кому не мешаю, может поэтому до сих пор ни собрал все.


HL
 
Celebr1anДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:40 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Holy_LooZeR)
1) почему на первый взгляд при одинаковом попадании с винтовки в голову , один раз хед-шот, а другой раз добивать приходиться (прикладом :-)).

Вспомни про хитбоксы. Голова к попаданию вообще не имеет никакого отношения. Можно попасть в плечо и сделать хэдшот.
Quote (Holy_LooZeR)
2)синдром Кузьмича лечиться?, а то меня в последнее время все больше раздражают, члены команды в которой играю.

Нет, он только усиливается со временем. Дальше - хуже.
Quote (Holy_LooZeR)
3)Можно ли сделать ,чтоб винтовка при включении прицела сразу приближала на максимум?

Через игру - нет.
Quote (Holy_LooZeR)
Не все набиватели медалек тупорылые, я вот набиваю и не кому не мешаю, может поэтому до сих пор ни собрал все.

Это мы уже с тобой обсуждали. Сколько тебе медалек за медика не хватает?
 
Holy_LooZeRДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:13 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Celebr1an)
Вспомни про хитбоксы. Голова к попаданию вообще не имеет никакого отношения. Можно попасть в плечо и сделать хэдшот.

короче целиться надо в макушку.
Quote (Celebr1an)
Нет, он только усиливается со временем. Дальше - хуже.

Star Craft ?
Quote (Celebr1an)
Это мы уже с тобой обсуждали. Сколько тебе медалек за медика не хватает?

За медика у меня месяцев 8 назад уже все были, у меня нет 4-х, 3Арт(бесит раздовать боеприпасы), 3 Полученый урон/выживание (даже не знаю ,за что дают, растет помаленичку), 3Легкое оружие (нужно много зарезать), 3 Транспорт (уничтожение установок-скучно).
Вообщем все сделаны процентов на 80-90 , но из-за синдрома Кузьмича не могу ни как закончить.


HL
 
ArienДата: Понедельник, 25.07.2011, 18:55 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Holy_LooZeR)
)Можно ли сделать ,чтоб винтовка при включении прицела сразу приближала на максимум?


Ну я как делаю, ПКМ + 3 раза F. Не совсем сразу конечно, где то 0,5 секунды, но это максимально быстро насколько я понимаю.
Вообще с винтовкой приближением пользуюсь ну очень редко.

Quote (Holy_LooZeR)
синдром Кузьмича лечиться?, а то меня в последнее время все больше раздражают, члены команды в которой играю.


Лечатся причины болезни, подобными темами на форуме. =))
 
Holy_LooZeRДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:51 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Arien)
Ну я как делаю, ПКМ + 3 раза F. Не совсем сразу конечно, где то 0,5 секунды, но это максимально быстро насколько я понимаю.
Вообще с винтовкой приближением пользуюсь ну очень редко.

Представляешь если забиндить эту шнягу, че можно будет творить.


HL
 
ArienДата: Вторник, 26.07.2011, 01:20 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Holy_LooZeR)
Представляешь если забиндить эту шнягу, че можно будет творить.


Ее не надо биндить, все равно ты нажимаешь F три раза быстрее чем тебе отображается прицел. Если забиндить это на одну кнопку, сразу он приближать не станет.
Да и максимальный зум по нажатию кнопки это крайне бесполезная вещь.

Было бы интересно забиндить на одну кнопку зум+уменьшение сенсы, это было бы полезно.
Т.е. к примеру если я бегаю с сенсой 1,4 по горизонту и 0,7 по вертикали, на зуме 1x - 1,2/0,6 на 2х - 1,0/0,5 на 3х - 0,8/0,4. Тогда бы я на дальних дистанциях всем бы раздавал только в жбан =)
Но думаю так сделать невозможно, только если отдельную кнопку на клаве программировать под это, или все остальные занчения кнопки F убирать нафиг.


Сообщение отредактировал Arien - Вторник, 26.07.2011, 01:22
 
Holy_LooZeRДата: Вторник, 26.07.2011, 09:28 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Смысл в том ,что приближать не обязательно, зачастую я стреляю в ближнем бою , нажав прицел и сделав выстрел ,по факту приближения и не было но шанс на попадание увеличился , а если при нажатии одной кнопки сразу приблизит на максимум (чего визуально может и не увидишь) то шанс поставить хед-шот будет еще больше.

HL
 
ArienДата: Вторник, 26.07.2011, 11:04 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
В ближнем бою, особенно в движении или прыжке с макс прицелом ты будешь мазать в 10 раз больше чем с х0 приближением =)
 
UnnamedДата: Вторник, 26.07.2011, 11:38 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (Arien)
1.3. За инженера, никогда блядь не ставьте обычных мин, ставьте только растяжки, обычные мины - особенно death-точках это просто пиздец, это наверное одно из самых фундаментальных правил, напишите на листочке и наклейте на монитор.


совсем кривой и неправильный совет.
нормальный игрок практически всегда увидит растяжку тогда как грамотно поставленная мина приведут к убийству с гораздо большей вероятностью. как вариант иногда ставлю мину и чуть дальше следующая (чтобы сработала от первой) практически 100% фраг.
говорю как человек имеющий неплохой опыт пкв и игр 6х6.

p.s. и да, мины на обже или около это КЛИНИКА! тому человеку кто так делает следует вбивать гвоздь в голову до шляпки! мина должна быть ДО линии оброны, а никак не на ней.


Сообщение отредактировал Unnamed - Вторник, 26.07.2011, 11:40
 
Форум » Форум клана [KILLERS] » Читеры, конфиги и т.п. » еще раз про тактику. (вопросы/ответы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


«От проблемы нельзя уходить, её надо решать, чтобы в дальнейшем снова с ней не столкнуться!» 
                                                                                                                                                                             POWEREDAP
[KILLERS] © 2024
Seo анализ сайта Page Rank Check